Непрерывность предоставления сервиса SAS (Stand Alone Survivability)Клиенты, которые подключаются к централизованной услуге IP-Centrex, а также филиалы предприятий, которые используют подключение к централизованной IP-PBX могут столкнуться с проблемой отказоустойчивости. Эти удаленные пользователи могут потерять все голосовые услуги (в том числе внутренние вызовы и локальные вызовы в ТфОП) из-за потери связи между удаленным узлом и центральным сервером IP Centrex или IP-ATC. SAS (Stand Alone Survivability) является инструментом при использовании SIP B2BUA (Back to Back User Agent) функциональности, в отношении SIP клиентов услуг IP-Centrex и удаленных офисов. SAS позволяет резервировать сервисы для SIP-клиентов, таких как SIP IP-телефоны и SIP программные телефоны в случае сбоя в сети (недоступности связи с центральным узлом). Эта резервная копия осуществляется медиа-шлюзом, который устанавливается в качестве абонентского устройства в удаленном узле. Как только функция SAS будет активирована на медиа шлюзе, SIP клиенты будут регистрироваться на центральном прокси сервере (IP-Centrex или центральной IP-PBX предприятия) через шлюз, действующий как прокси для всех локальных SIP регистраций. В случае потери связи с централизованным IP Centrex или IP-PBX предприятия, шлюз берет на себя управление, поддерживая регистрацию абонентов и маршрутизируя внутренние вызовы в локальном узле. Если есть локальное подключение ТфОП, то шлюз также будет маршрутизировать вызовы в данном направлении. Во время недоступности центрального узла, абоненты будут иметь базовый функционал управления вызовами, и как только связь с центральным узлом восстановится, абоненты получат полный набор сервисов центрального узла.
|