SIP Phone Support (SPS)

AudioCodes SIP Phone Support (SPS) - это система базирующаяся на медиа-шлюзах AudioCodes Mediant™ и E-SBC, которая обеспечивает подключение SIP-телефонов не сертифицированных Microsoft  и/или аналоговых телефонов с инфраструктурой Microsoft® Lync™, а также обеспечивает использование всего функционала медиа-шлюзов Mediant™. SPS обеспечивает защиту инвестиций и гибкость развертывания для предприятий с уже имеющейся базой телефонных аппаратов при внедрении в сеть предприятия системы объединенных коммуникаций Microsoft® Lync™.

Основные характеристики и возможности
  • поддержка Active Directory
  • поддержка состояния присутствия абонента
  • масштабируемость для подключения до тысячи SIP-телефонов
  • поддерживает работу совместно с Microsoft SBA
  • поддержка сертифицированного протокола Microsoft
  • обеспечивает безопасность для подключения к Microsoft Lync Server ( SIP по TLS и SRTP)
  • совместная работа SIP-телефона с клиентом Lync на ПК
SPS в сетевой инфраструктуре

Конфигурации:

Mediant 800 
Mediant 1000 
Mediant 3000 
Количество сессийдо 30до 120до 880
Количество SIP-телефонов
до 250до 1000>1000
TDM интерфейсы
1 порт Е1
до 12 портов FXS/FXO
до 4 портов BRI
до 4 портов Е1
до 24 портов FXS/FXO
до 20 портов BRI
до 63 портов Е1

Список протестированных SIP-телефонов:
  • Aastra 57i/6757i, L32
  • Avaya 9620, 9630, 4610
  • Avaya (formerly Nortel) 1120E, 1140E
  • Cisco 7960, 7940, 7941, 7942, 7911/12,7965, 7970, 7905, 7945
  • Gigaset IP Dect: N720-DM-PRO E49H
  • Grandstream GXP2000
  • LG-Nortel IP 8830
  • Linksys SPA942
  • Mitel 5312, 5330
  • Polycom 450, 501, 670, 8002
  • SNOM 300, 370
  • THOMSON ST2030-EU-M
  • Yealink SIP-T28P