ACC контакт-центр

ACCAeonix контакт-центр предоставляет полную систему отчетов - исторических, в реальном времени и детальную историю по обращению, позволяя организациям быстро оценивать ресурсы контакт-центра и адаптироваться к изменяющимся бизнес-требованиям. ACC легко интегрируется с решениями CRM, используемыми клиентами, а также позволяет одновременно управлять процессом  обслуживания заказчиков благодаря механизму смешанных вызовов. 

Преимущества:

  • Все в Одном - Aeonix контакт-центр предоставляет решение для приложений унифицированных коммуникаций и контакт-центра на базе одного сервера, что в совокупности с интуитивно понятным централизованным интерфейсом управления сокращает время установки и минимизирует ресурсы, необходимые для администрирования системы.
  • Легкая эксплуатация и поддержка - приложения Aeonix контакт-центра были разработаны с ориентацией на конечного пользователя. Нет необходимости в привлечении ИТ-специалиста для внесения изменений или создания отчетов; со всем этим может легко справиться супервизор АСС.
  • Простая процедура обновления - позволяет пользователям быстро выполнять апгрейд системы - добавлять операторов или приложения. Никакого аппаратного обеспечения не требуется.
  • Совокупная стоимость владения - клиенты заинтересованы в решениях, которые могут предоставить широкий функционал за умеренную цену, и Aeonix контакт-центр легко справляется с этой задачей, обеспечивая наименьшую стоимость владения при минимально необходимом аппаратном обеспечении и простых процедурах внедрения и поддержки.

Aeonix Contact Center

Функции:
  • Универсальная очередь
  • Интеграция с CRM БД
  • Поддержка территориально распределенных сайтов
  • Расширенный функционал IVR
  • Исходящий вызов, Обратный вызов и Кампейны
  • Современная информационная система управления
  • Эффективный инструментарий распознавания речи
  • Система всплывающих окон
  • Поддержка нескольких языков
  • Отслеживание подробной истории по обращению
  • Многослойная маршрутизация на базе приоритета, навыков, статистики, бизнес-правил, важности заказчика
  • 2000 конфигурируемых операторов
  • 600 одновременных операторов
  • 256 групп
  • 128 супервизоров
  • 256 сценариев маршрутизации
  • 256 навыков
  • 256 панелей операторов

Детальное описание на сайте производителя