В Клиническом Госпитале «Лапино» развернут Call-center на основе Microsoft Lync Server и система записи разговоров AudioCodes SmartTAP

19.02.2013

В подмосковном Клиническом госпитале «Лапино», входящем в группу компаний "Мать и Дитя", силами НК Телеком развернут полноценный Call-center на основе Microsoft Lync Server с подключенной системой записи разговоров SmartTap. Call-центр охватывает все основные направления: центральную приемную, детское отделение, травмотологию, реабилитационное отделение.
Специфика работы системы связи медицинского учреждения такова, что в каждой приемной необходимо отвечать на большое  количество вызовов от пациентов, определять необходимое направление и переключать на нужного специалиста. При этом время ожидания пациента на линии должно быть минимальным. Также одной из задач, поставиленных руководством Клинического Госпиталя "Лапино", было обеспечение записи всех телефонных разговоров между пациентами и медицинским персоналом.
Для реализации проекта была выбрана система голосовой связи Microsoft Lync Server, обеспечивающая высокое качество связи высокую масштабируемость и комфортность работы операторов .В центральной приемной были установлены VoIp телефоны Polycom CX600, обеспечивающие HD качество связи и которые были подключены к персональным компьютерам операторов. На каждом ПК операторов была развернута программа Microsoft Lync Attendant, обеспечивающая управление большим количеством вызовов в визуальном режиме и позволяющая видеть статус присутствия абонентов в сети.
На каждом посту в специализированных приемных также были установлены телефоны Polycom CX600, подключенные к персональным компьютерам, на которые была установлена программа Microsoft Lync.
Отличительной особенностью системы Microsoft Lync Server можно назвать легкость управления силами системных администраторов заказчика. Администратор, используя режим работы Text-to-Speech может в любой момент времени изменить приветственное сообщение Call-центра, и голосовые сообщения рабочих и нерабочих часов, поменять группы распределения вызовов, в реальном режиме времени подключить новых операторов или изменить порядок вызовов на конкретные телефоны.
Медицинский персонал высоко оценил отличное качество связи и удобство системы Microsoft Lync. Возможность переадресации вызовов в том числе и на мобильные телефоны позволяет нужным специалистам всегда быть на связи, а отображение информации о присутствии позволяет сократить время поиска свободного специалиста для конкретного пациента.
В дальнейших планах руководства Клинического Госпиталя Лапино установить Lync у всех ведущих специалистов Госпиталя и начать широко использовать Lync Server не только для аудио связи, но и для видео-конференций. А далее распространить успешный опыт использования современной системы коммуникаций на основе Lync Server на остальные Перинатальные центры, входящие в группу компаний "Мать и Дитя".


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.