Сервисная и техническая поддержка

Компания «НК Сток Сервис», являясь дистрибутором нескольких мировых производителей телекоммуникационного оборудования осуществляет услуги сервисной и технической поддержки для Партнеров работающих в интересах конечных Заказчиков по оборудованию представленных вендоров.

Служба технической поддержки осуществляет профессиональное сопровождение  всего спектра поставляемого оборудования.  

Для оперативного реагирования на запросы Партнёров в нашей компании внедрена система электронной регистрации и сопровождения каждого обращения - HelpDesk. По любому обращению в HelpDesk система в автоматическом режиме формирует регистрационный номер и отправляет его в качестве подтверждения и ссылки при дальнейшей работе обратившемуся. В дальнейшем вся переписка по данному обращению (инциденту) происходит в едином пуле системы. Такая структура позволяет не только быстрее реагировать на технические вопросы Партнёров, но и создавать «базу знаний» по ключевым вопросам эксплуатации оборудования.

Для каждого вида оборудования в системе предусмотрен отдельный почтовый ящик, который контролируется несколькими инженерами технической службы. Такая организация позволяет оперативно привлекать к решению сложных проблем  широкий спектр высококвалифицированных специалистов компании.

С правилами обращения в систему Helpdesk и списком электронных адресов можно ознакомиться здесь.

Компания ЗАО «НК Сток Сервис» постоянно повышает технический уровень как своих технических специалистов, так и специалистов Партнёров, обеспечивая тем самым высокий уровень сопровождения  поставляемой продукции, периодически проводя семинары, тренинги и оперативное информирование по актуальным техническим вопросам.

Техническая поддержка и сопровождение приобретенной продукции предоставляется компанией ЗАО «НК Сток Сервис» на основании заключенного договора. Индивидуальный и гибкий подход при составлении договоров позволяет нашим Партнерам и конечным Заказчикам получать только необходимые услуги, отвечающие их потребностям. 

Виды осуществляемой поддержки:

  • Консультации.
    Заключается в предоставлении Партнёру по соответствующему запросу рекомендательной или разъяснительной информации (в пределах технической документации Производителя) относительно Оборудования по следующим вопросам:
    • настройка параметров;
    • диагностика и устранение неисправностей;
    • информационная поддержка по возможностям Оборудования и ПО.
  • Дистанционный аудит (обследование).
    Проведение аудита дистанционно при помощи организованного Партнёром удаленного доступа ко всем необходимым элементам Оборудования. Основная задача - проверка Оборудования Партнёра с целью  выработки рекомендаций по причинам и/или возможностям устранения нарушения штатного функционирования Оборудования. Выполняется по соответствующему запросу (информационному инциденту) о полном или частичном отказе оборудования, отдельных функций или заявленных возможностей, с которым Партнёр не может справиться самостоятельно.
  • Дистанционная настройка параметров Оборудования.
    Выполняется при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа для реализации отдельной функции Оборудования, определенной возможности, пользовательской функциональности и иных параметров функционирования Оборудования.
  • Услуги с выездом специалистов.
    Услуги по дистанционному аудиту и дистанционному обследованию в исключительных случаях, когда специалисты Партнёра не могут самостоятельно решить инцидент или собрать и предоставить специалистам ЗАО «НК Сток Сервис» необходимую информацию, а дистанционное обслуживание невозможно или не даёт нужного результата,  могут выполняться непосредственно на месте базирования Оборудования Партнёра или его конечного Заказчика.
  • Восстановление работоспособности Оборудования.
    Представляет собой замену узлов и блоков Оборудования из запасов или из ЗИП Партнёра, замену поврежденных элементов и материалов,  конфигурирование/программирование/наладку Оборудования после восстановления функционала и/или работоспособности. В качестве особого случая может представлять собой полный запуск Оборудования с восстановлением/повторным программированием конфигурации.
  • Замена.
    В случае выхода из штатной работы Оборудования/комплектующих и невозможности решить проблему в кратчайшие сроки  Партнёру предоставляется идентичная или аналогичная повреждённому Оборудованию/комплектующим замена со склада.
    Для случаев негарантийного ремонта замена может предоставляться на время выполнения ремонта или навсегда и на условиях дополнительных соглашений между ЗАО «НК Сток Сервис» и Партнёром/Конечным Заказчиком.
версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.