Aeonix Dispatch Console - новый диспетчерский пульт, предназначенный для сотрудников ситуационных центров.

22.08.2013

Компания Tadiran Telecom представила новый диспетчерский пульт (Aeonix Dispatch Console), который предоставляет удобный сенсорный интерфейс, позволяющий запускать приложение на рабочем столе или планшете.
Диспетчерский пульт Aeonix позволяет сотрудникам ситуационных центров быстро и эффективно реагировать на экстренные вызовы. Гибкий интерфейс позволяет запускать данное приложение как с рабочего стола ПК, так и с планшета. Широкий функциональный набор обеспечивает наиболее эффективное разрешение ситуации, когда требуется срочное вмешательство оперативных служб. С точки зрения сфер применения, сенсорный пульт может быть использован для повышения эффективности транспортных и сервисных услуг, а также службы доставки.

 

Функции и возможности диспетчерского пульта Aeonix:

  • Современный пользовательский интерфейс
  • Сенсорный пульт
  • Отображение статуса
  • Групповые подразделения пользователей
  • Приоритетный ответ
  • Тихое прослушивание
  • Визуальные сигналы для диспетчера
  • Запись переговоров
  • Управляемый групповой вызов
  • Громкое объявление
  • Интеграция с системами видеонаблюдения
  • Мобильность - приложение на базе HTML 5 для планшетов

Aeonix Dispatch Console


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.