Завершился тренинг по системе Aeonix UC&C версии 2.2.

31.01.2014

В московском офисе ЗАО «НК Сток Сервис» успешно завершился пятидневный тренинг по системе Aeonix UC&C, который был организован нашей компанией при непосредственном участии компании-разработчика Tadiran Telecom. В качестве тренера-преподавателя выступил ведущий специалист отдела технической поддержки Tadiran Telecom – Давид Гофман.

Кроме инженеров нашей компании в тренинге приняли участие специалисты компаний-партнеров из России и стран СНГ. Для проведения тренинга специалисты отдела технической поддержки ЗАО «НК Сток Сервис» подготовили специальный класс, в котором разместили всё необходимое оборудование, позволяющее слушателям индивидуально проходить обучение и закреплять полученные знания с максимальной эффективностью.

Основная задача тренинга – дать слушателям знания и навыки инсталляции, администрирования и поиска устранения неполадок системы Aeonix UC&C актуальной версии 2.2 – была успешно выполнена, о чём свидетельствуют отзывы участников и организаторов тренинга.

Тренинг по Aeonix UC&CТренинг по Aeonix UC&CУвеличить

Следующим этапом подготовки специалистов по системе Aeonix будет вебинар по приложению Aeonix Contact Center, который будет проходить с 17.02 по 19.02 и с 24.02 по 26.02 этого года.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.