Изменение политики поддержки аппаратных решений для УПАТС Коралл-Р
07.02.2014
Компании Коралл-Телеком и Tadiran Telecom объявляют об изменениях, вводимых в политику поддержки аппаратных решений для семейства коммутационных платформ Коралл-Р.
Поддержка аппаратных решений будет включать в себя следующие основные периоды жизни решений и компонент:
-
Жизненный срок стационарной реализации: период в течении которого изделие производится, поставляется, реализуется и поддерживается в соответствии с условиями стандартного соглашения и действующего прайс-листа.
-
Дату окончания продажи: Крайняя дата, до которой продукт (оборудование) доступен к заказу и поставке.
-
Дату окончания расширения систем: Крайняя дата, до которой производится конструктивное расширение уже существующих систем, снятых с продажи.
-
Окончание развития продукта: Представляет собой крайнюю дату, на которую доступно программное или аппаратное изменение для продукта (оборудования).
-
Окончание поддержки: Эта дата представляет собой крайнюю дату, на которую производитель обеспечит поддержку продукта (оборудования), включая техническую поддержку, поддержку авторизаций, обучение, ремонт или замену аппаратной части в соответствии с определенными правилами по ремонту.
С таблицей аппаратных решений зарегистрированные Партнеры могут ознакомиться здесь.
Все новости
|
 | Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
|
|