Изменение политики поддержки аппаратных решений для УПАТС Коралл-Р

07.02.2014

Компании Коралл-Телеком и Tadiran Telecom объявляют об изменениях, вводимых в политику поддержки аппаратных решений для семейства коммутационных платформ Коралл-Р.

Поддержка аппаратных решений будет включать в себя следующие основные периоды жизни решений и компонент:

  1. Жизненный срок стационарной реализации: период в течении которого изделие производится, поставляется, реализуется и поддерживается в соответствии с условиями стандартного соглашения и действующего прайс-листа.
  2. Дату окончания продажи: Крайняя дата, до которой продукт (оборудование) доступен к заказу и поставке.
  3. Дату окончания расширения систем: Крайняя дата, до которой производится конструктивное расширение уже существующих систем, снятых с продажи.
  4. Окончание развития продукта: Представляет собой крайнюю дату, на которую доступно программное или аппаратное изменение для продукта (оборудования).
  5. Окончание поддержки: Эта дата представляет собой крайнюю дату, на которую производитель обеспечит поддержку продукта (оборудования), включая техническую поддержку, поддержку авторизаций, обучение, ремонт или замену аппаратной части в соответствии с определенными правилами по ремонту.

С таблицей аппаратных решений зарегистрированные Партнеры могут ознакомиться здесь.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2022 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.