Завершен очередной этап в подготовке технического персонала по теме Aeonix Contact Center (ACC)

28.02.2014

Компания Tadiran Telecom, выпустив в серийное производство контакт-центр ACC версии 2.2.24, совместно с ЗАО «НК Сток Сервис» осуществили уникальный дистанционный семидневный тренинг технических специалистов нашей компании и партнёров. Владение инструментарием новейших интернет технологий позволило объединенной технической группе соединить в едином учебном процессе пять удалённых друг от друга площадок (Москва, Екатеринбург, Уфа, Пермь и Кемерово).

В результате выполненных мероприятий участники в процессе тренинга могли не только получать текущую аудио и видео информацию, задавать вопросы и обмениваться мнениями, но и выполнять на своём оборудовании предлагаемые тренером упражнения, а тренер имел возможность контролировать и корректировать правильность решений.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.