Завершен очередной этап в подготовке технического персонала по теме Aeonix Contact Center (ACC)
28.02.2014
Компания Tadiran Telecom, выпустив в серийное производство контакт-центр ACC версии 2.2.24, совместно с ЗАО «НК Сток Сервис» осуществили уникальный дистанционный семидневный тренинг технических специалистов нашей компании и партнёров. Владение инструментарием новейших интернет технологий позволило объединенной технической группе соединить в едином учебном процессе пять удалённых друг от друга площадок (Москва, Екатеринбург, Уфа, Пермь и Кемерово).
В результате выполненных мероприятий участники в процессе тренинга могли не только получать текущую аудио и видео информацию, задавать вопросы и обмениваться мнениями, но и выполнять на своём оборудовании предлагаемые тренером упражнения, а тренер имел возможность контролировать и корректировать правильность решений.
Все новости
|
| Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
|
|