Облачные решения Aeonix UC&C и Aeonix Contact Center

14.03.2014
Компания Tadiran Telecom анонсирует доступность решения Aeonix UC & C в качестве облачной гибридной платформы (Aeonix Hybrid Cloud).
Теперь решения Aeonix UC&C и Aeonix Контакт-центр могут быть развернуты на площадке Amazon Web Services (AWS) в рамках новой концепции «Собственный облачный сервис - Bring Your Own Cloud». 
В настоящий момент многие компании все чаще выбирают облачные услуги на площадках ЦОД. Как правило это происходит по причине уменьшения затрат и эксплуатационных преимуществ, таких как масштабируемость, автоматизация и аварийное восстановление, а также при невозможности дальнейшего расширения на собственных площадях. 
«Собственный облачный сервис» позволит компаниям любого размера выбирать себе поставщика облачных услуг (CSP - Cloud Service Provider) для установки Aeonix. Клиенты могут перейти на CSP с выгодой и без потери возможностей платформы Aeonix. Amazon Web Services был выбран в качестве первого «облачного» провайдера для запуска Aeonix . 
Возможность установки и эксплуатации Aeonix на инфраструктуре облачных услуг представляет особый интерес для дополнительной прибыли поставщиков сервисов, так как они помогают своим клиентам перенести свою инфраструктуру в «облако» и создают условия для привлечения и удержания клиентов. 

О Aeonix 
Aeonix – чистое IP решение на основе программного обеспечения UC&C, которое объединяет разрозненные бизнес-приложения в единую мощную платформу. Решение Aeonix поставляется на отказоустойчивой и открытой архитектуре, с интуитивно понятными инструментами управления и предназначено для удовлетворения текущих и будущих потребностей организаций с распределенной архитектурой. Aeonix гарантирует клиентам самую низкую совокупную стоимость владения. 
Aeonix Contact Center (ACC) включает в себя комплексные мультимедийные возможности, которые повышают контактный выбор, обеспечивая при этом полностью управляемый, подлежащий аудиту сеанс связи с клиентами. Он поддерживает исходящие опросы, позволяет одновременную обработку нескольких вызовов и инициацию нескольких агентов.

Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.