Стратегия компании Tadiran Telecom в отношении развития SIP-терминалов для Aeonix

03.04.2014

Стратегия компании Tadiran Telecom в отношении развития телефонных терминалов состоит в том, чтобы предоставить пользователям максимально полную функциональность SIP-терминалов, используемых для платформы Aeonix.

С этой целью, компания Tadiran Telecom для данной платформы выполнила адаптацию различных моделей терминалов Yealink. Такой подход позволил обеспечить конечному пользователю, его ИТ-менеджеру и системному администратору множество дополнительных функций, высокий уровень производительности системы и лучшее соотношение «цена/качество» по сравнению с конкурентами. Компания Tadiran Telecom также сертифицировала и некоторые другие модели телефонных терминалов, применение которых на платформе Aeonix будет возможно при покупке авторизации типа «NonTadiran». Эти терминалы имеют ограниченную функциональность относительно терминалов Tadiran OEM. Тем не менее, эти телефонные терминалы, снабженные последней версией программного обеспечения и имеют право на техническую поддержку.

Таким образом, стратегия технической поддержки Tadiran Telecom в отношении телефонных терминалов для платформы Aeonix основана на следующих категориях:

  1. Tadiran (OEM) терминалы (T41p , T42G , T46G , T320P , T322 , T328) - это SIP-терминалы, которые поддерживают дополнительные функции и возможности, разработанные Tadiran Telecom. Для применения данных телефоных терминалов требуется приобрести авторизации на пользователя  Aeonix Tadiran.
  2. Сертифицированные Tadiran терминалы* (VP530 , Bria, KWS8000 (DECT)) – эти модели телефонных терминалов, которые могут быть приобретены на открытом рынке, при эксплуатации на платформе Aeonix требуют приобретения авторизаций типа «Non Tadiran». При использовании софтверного приложения Bria, установленного на смартфон или ПК, необходимо приобрести авторизацию на пользователя Aeonix Tadiran. Также следует помнить, что они поддерживаются Tadiran Telecom только в рамках их ограниченной (по сравнению с терминалами первой категории) функциональности.
  3. Другие SIP-терминалы, доступные на открытом рынке, не поддерживаются Tadiran Telecom и их применение на платформе Aeonix выполняется потребителем исключительно на свой «страх и риск».

Полный список разрешенных к применению на платформе Aeonix моделей телефонных терминалов и детали их функциональности можно найти здесь или обратившись в отдел маркетинга вашего дилера.

* Примечание: 

Телефонный видео-терминал Yealink VP530 может использоваться на платформе Aeonix только с сертифицированной версией, которая может быть идентифицирована по третьему разряду (00) в обозначении «xx.yy.00.zz».

Tadiran OEM SIP-терминалы предоставляют пользователям множество дополнительных возможностей:

  • в части Функциональности - Enhanced SIP Functionality (ESF) обеспечивает полное воспроизведение функциональности цифровых аппаратов и устаревших терминалов MGCP;
  • в части Приложений – такие приложения, как Aeonix Contact Center Agent (возможность агента управлять контакт-центром с телефонного терминала, а не только с персонального компьютера), диспетчерские консоли Navigator и Aeonix поддерживаются только для Tadiran OEM терминалов. К ним относятся терминалы Tadiran: SIP, MGCP и цифровые системные пульты подключеные через Wave Gateway. SIP-терминалы, сертифицированные как «Non Tadiran» не могут взаимодействовать с этими приложениями.
  • в части Provisioning (автоматическое техническое сопровождение) - включает графический интерфейс для конечного пользователя и автоматическое обновление версии с серверов Aeonix , обеспечивая непрерывное обновление системы и постоянную поддержку функций.
  • в части Безопасности - на Tadiran OEM SIP-терминалах параметры конфигурации безопасности, такие как пароли, TLS и SRTP настраиваются централизованно и не могут быть изменены конечным пользователем, в отличии от терминалов «Non Tadiran».
  • в части Поддержания Непрерывности Установленного Соединения - в случае отказа сервера, Tadiran OEM SIP-терминалы могут подключиться к другому серверу, находящемуся в том же кластере, в течение нескольких секунд без разрыва установленного соединения.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.