Ежегодная встреча с партнерами в рамках выставки Связь Экспокомм 2014

15.05.2014

Группа компаний НК и компания Tadiran Telecom совместно провели ежегодную встречу с партнерами.

На встрече были презентованы новые версии аппликаций продукта компании Tadiran Telecom – телекоммуникационной платформы Aeonix:

  • система учёта вызовов Call Accounting;
  • диспетчерский пульт;
  • система записи переговоров;
  • клиент унифицированных коммуникаций InTouch.

Также на встрече представители компании Tadiran Telecom рассказали о развитии функционала платформы Aeonix в версиях 2.3, 2.4 и 3.

Доклад о развитии функциональности в версиях Aeonix провел директор департамента предпродаж компании Tadiran Telecom – Dima Taitz.

О системе учёта вызовов Call Accounting

Aeonix Call Accounting - это полнофункциональное приложение для учета вызовов, которое дает наглядное представление об использовании ресурсов телекоммуникационной системы предприятия. Aeonix Call Accounting позволяет компании эффективно управлять телекоммуникационными расходами благодаря отслеживанию всех входящих и исходящих вызовов. Собранные данные могут быть мгновенно предоставлены в виде статистических отчетов. Кроме того, существует возможность отслеживания разговоров с офисного телефона, софтфона и мобилити-вызовов для составления целостной картины использования коммуникационных ресурсов.

О пульте диспетчера

Диспетчерский пульт Aeonix позволяет диспетчеру легко связываться с другими диспетчерами (заранее определенная или ad-hoc конференция) по одному клику мыши. Поддержка открытых стандартов дает диспетчерам возможность просматривать информацию с критических узлов сети (с присутствием людей и без) с помощью PTZ-камер. Все вызовы диспетчерского пульта могут записываться с сохранением звуковых файлов для дальнейшего прослушивания и аналитики. Пульт реализован в виде веб-приложения (HTML 5) и активируется или из браузера рабочего стола компьютера, или с планшета/смартфона.

О системе записи

Система записи для Aeonix - это надежное, многофункциональное приложение, предназначенное для централизованной записи разговоров персонала и экранов операторов, которое дает возможность записывать SIP-транки и телефоны. Доступ к системе осуществляется с помощью дружественного веб-интерфейса управления. Системные характеристики: полная запись, выборочная запись и запись по требованию; комплексные возможности записи, поиска, мониторинга и прослушивания; единая масштабируемая платформа для записи VoIP магистральных линий и терминалов; возможность записи нескольких каналов одновременно; поддержка различных речевых источников; веб-система управления.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.