Новые возможности Aeonix Call Center
19.06.2014
Компания Tadiran Telecom постоянно следит за развитием современного рынка телекоммуникационных систем и оперативно реализует новый функционал в своих продуктах, отвечая на актуальные требования потребителей. Российскими потребителями системы Aeonix Call Center в начале этого года была сформулирована задача по реализации для операторских центров возможности обслуживать вызовы абонентов без использования специального операторского приложения на персональном компьютере. Данная функция была реализована компанией Tadiran Telecom в кратчайшие сроки и носит наименование «Clientless ACC Agent». Наиболее часто используемые в работе операторов функции, такие как: Login/Logout, Release/Resume, Wrap up, Group Queue info, программируются под кнопки телефонного терминала оператора.
Новый функционал будет доступен в Aeonix версии 2.3.Х и АСС версии 2.30.17 (и выше).
Все новости
|
| Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
|
|