13.08.2014
Компания Tadiran Telecom Ltd. сообщает о том , что стала доступной очередная версия Aeonix релиз 2.3, которая предлагает новые приложения и функции, гостиничную службу (отель/мотель), а также содержит исправления ошибок, выявленных ранее.
Приложения и функции:
· Консоль диспетчера Aeonix (ADC). В версии 2.3 упростилось программирование профилей пользователей, улучшился функционал конференций, а также внесены усовершенствования в пользовательский интерфейс.
· Многоуровневый административный доступ к Aeonix. Начиная с версии 2.3, в дополнение к "супер"- администратору, добавлена возможность определять дополнительные более низкие уровни административного доступа через страницу Web Admin для различных групп пользователей.
· Усовершенствование Контакт-центра (ACC). Теперь имеется возможность сконфигурировать АСС так, чтобы проигрывать wav-файл объявления о поступлении вызова из ADC свободному оператору (агенту) до того, как клиент будет к нему подключен.
· Операторы ACC могут программировать на Tadiran SIP-телефонах, а также на системных телефонах, подключенных через шлюз Wave Gateway, кнопки для включения/выключения различных функций ACD, что делает установку приложения Agent на компьютерах операторов не обязательным.
· Aeonix Logger. Начиная с этой версии и выше доступно приложение Aeonix Logger, которое является системой записи разговоров и экранов. Это приложение записывает переговоры между SIP-транками и телефонами, а также между аналоговым/цифровым транками и телефонами. Запись голоса в сочетании с записью экрана позволяет администратору контролировать все действия пользователя. Мощные механизмы поиска также позволяют системному администратору легко извлекать и воспроизводить все записи локально или удаленно через удобный веб-интерфейс управления.
· Правила входящей маршрутизации для службы Aeonix SIP VM (Voicemail). Версия 2.3 поддерживает правила маршрутизации в случае отказа соединения. Администратор может определить другую голосовую почту/пользователя/номер для одного или обоих случаев, если подключение к серверу голосовой почты, теряется (log-off) или когда все порты заняты.
· Повышение безопасности. Aeonix поддерживает шифрование сигнализации и медиа с помощью TLS и SRTP соответственно. Кроме того, поддерживается HTTPS на веб-администрировании Aeonix.
Новая гостиничная служба Hotel/Motel.
Новая служба "Hospitality" легко интегрирует Aeonix с системами Property Management Systems (PMS), чтобы обеспечить отель/мотель такой функциональностью, как обмен сообщениями, гостевой каталог и детали, и услуги регистрация/выписка .
Встроенные функции Aeonix Hospitality включают:
• Побудка - сервис для гостей, позволяющий заказать вызов в назначенное время.
• Статус номера - это набор из 16 гибко определяемых номеров статусов.
Изменения в статусе комнаты сообщаются в систему PMS для дальнейшей обработки. Гостиничные службы управляются из страницы Hospitality в администраторском меню, которая включает в себя параметры побудки, объявления, имена Room Status и параметры разрешающие гостю осуществлять наборы.