Выпуск очередной версии Aeonix 2.3

13.08.2014

Компания Tadiran Telecom Ltd. сообщает о том , что стала доступной очередная версия Aeonix релиз 2.3, которая предлагает новые приложения и функции, гостиничную службу (отель/мотель), а также содержит исправления ошибок, выявленных ранее.

Приложения и функции:

·        Консоль диспетчера Aeonix (ADC). В версии 2.3 упростилось программирование профилей пользователей, улучшился функционал конференций, а также внесены усовершенствования в пользовательский интерфейс.

·        Многоуровневый административный доступ к Aeonix. Начиная с версии 2.3, в дополнение к "супер"- администратору, добавлена возможность определять дополнительные более низкие уровни административного доступа через страницу Web Admin для различных групп пользователей.

·        Усовершенствование Контакт-центра (ACC). Теперь имеется возможность сконфигурировать АСС так, чтобы проигрывать wav-файл объявления о поступлении вызова из ADC свободному оператору (агенту) до того, как клиент будет к нему подключен.

·        Операторы ACC могут программировать на Tadiran SIP-телефонах, а также на системных телефонах, подключенных через шлюз Wave Gateway, кнопки для включения/выключения различных функций ACD, что делает установку приложения Agent на компьютерах операторов не обязательным.

·        Aeonix Logger. Начиная с этой версии и выше доступно приложение Aeonix Logger, которое является системой записи разговоров и экранов. Это приложение записывает переговоры между SIP-транками и телефонами, а также между аналоговым/цифровым транками и телефонами. Запись голоса в сочетании с записью экрана позволяет администратору контролировать все действия пользователя. Мощные механизмы поиска также позволяют системному администратору легко извлекать и воспроизводить все записи локально или удаленно через удобный веб-интерфейс управления.

·        Правила входящей маршрутизации для службы Aeonix SIP VM (Voicemail). Версия 2.3 поддерживает правила маршрутизации в случае отказа соединения. Администратор может определить другую голосовую почту/пользователя/номер для одного или обоих случаев, если подключение к серверу голосовой почты, теряется (log-off) или когда все порты заняты.

·        Повышение безопасности. Aeonix поддерживает шифрование сигнализации и медиа с помощью TLS и SRTP соответственно. Кроме того, поддерживается HTTPS на веб-администрировании Aeonix.

 

Новая гостиничная служба Hotel/Motel.

Новая служба "Hospitality" легко интегрирует Aeonix с системами Property Management Systems (PMS), чтобы обеспечить отель/мотель такой  функциональностью,  как обмен сообщениями, гостевой каталог и детали, и услуги регистрация/выписка .

 

Встроенные функции  Aeonix Hospitality включают:

• Побудка - сервис для гостей, позволяющий заказать вызов в назначенное время.

• Статус номера - это набор из 16 гибко определяемых номеров статусов.

 

Изменения в статусе комнаты сообщаются в систему PMS для дальнейшей обработки. Гостиничные службы управляются из страницы Hospitality  в администраторском меню, которая включает в себя  параметры побудки, объявления, имена Room Status и параметры разрешающие гостю осуществлять наборы.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.