Подготовка технических специалистов по Aeonix и условия поддержки.

23.10.2014

В течение прошлого года отдел обучения центрального офиса компании Tadiran Telecom успешно подготовил и сертифицировал более 200 технических специалистов компаний-партнеров по тематике «Инсталляция, настройка и сопровождение платформы Aeonix UC&C», а также запланировал дополнительные тренинги до конца года и на последующий период. Компания Tadiran Telecom выделяет на эти мероприятия много времени, сил и материальных ресурсов так как убеждена, что это является ключом к успешной реализации линейки продуктов Aeonix и формированию положительных откликов у клиентов на эти продукты.

Также Tadiran Telecom объявляет, что с 1 января 2015 техническая поддержка по Aeonix будет доступна только для тех технических специалистов, которые прошли курсы тренингов и были сертифицированы.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы получить больше информации о подготовке специалистов, то пожалуйста, свяжитесь с Вашим региональным представителем компании Tadiran Telecom.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.