Подготовка технических специалистов по Aeonix и условия поддержки.
23.10.2014
В течение прошлого года отдел обучения центрального офиса компании Tadiran Telecom успешно подготовил и сертифицировал более 200 технических специалистов компаний-партнеров по тематике «Инсталляция, настройка и сопровождение платформы Aeonix UC&C», а также запланировал дополнительные тренинги до конца года и на последующий период. Компания Tadiran Telecom выделяет на эти мероприятия много времени, сил и материальных ресурсов так как убеждена, что это является ключом к успешной реализации линейки продуктов Aeonix и формированию положительных откликов у клиентов на эти продукты.
Также Tadiran Telecom объявляет, что с 1 января 2015 техническая поддержка по Aeonix будет доступна только для тех технических специалистов, которые прошли курсы тренингов и были сертифицированы.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы получить больше информации о подготовке специалистов, то пожалуйста, свяжитесь с Вашим региональным представителем компании Tadiran Telecom.
Все новости
|
| Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
|
|