Решение для отелей на базе Aeonix

21.11.2014

Tadiran Telecom разработал решение для отелей на базе Aeonix UC&C, предоставляющее каждой внутренней службе отеля функционал специально разработанный с учетом специфических потребностей этой службы.

Примеры использования:

Регистрация гостей (reseption) - Aeonix UC&C предоставляет полную интеграцию с системами управления (PMS), такими как Opera-Fidelio и Silverbyte, которые позволяют ускорить процедуру въезда/выезда и облегчают персонализацию функций для гостя, таких как голосовой почтовый ящик, тревожные вызовы, группа тревожных вызовов и функцию «Не беспокоить». Данные функции поддерживаются и могут быть запрограммированы либо сразу при прибытии гостя или позже по его требованию.

Гостевые номера - решение Aeonix UC&C предоставляет функцию голосового пейджинга как для отдельных телефоных аппаратов, так и группы телефоных аппаратов или всех телефоных аппаратов, что позволяет персоналу отеля быстро передать спасательные инструкции в чрезвычайной ситуации. Для номеров класса «люкс» решение Aeonix обеспечивавает высокое качество видео конференц-связи посредством бизнес-медиа терминалов, которые способны предоставить гостям максимальные возможности средств унифицированных коммуникаций.

Уборка - Aeonix UC&C предоставляет возможность обновления статуса гостиничного номера с телефонного аппарата, расположенного в этом гостиничном номере, посредством ввода заранее определенной цифровой последовательности. Эта функция позволяет ускорить регистрацию и тем самым повысить удовлетворенность клиентов.

Продажи и маркетинг (бронирование) - центр бронирования реализуется в приложении Aeonix Contact Center. Решение Aeonix Contact Center является неотъемлемым расширением инфраструктуры Aeonix. Данное решение легко интегрируется с существующими базами данных и системами CRM, позволяет в реальном времени обрабатывать одиночные и групповые заказы. Простая конфигурация и управление инфраструктурой Aeonix отличает продукт от конкурирующих решений, что позволяет пользователям более эффективно сосредоточиться на других задачах развития своего бизнеса и удовлетворения потребностей рынка предоставления гостиничных услуг.

Конференц залы – одним из критериев выбора администрацией гостиницы платформы управления гостиничным хозяйством является возможность предоставления гостям современно оборудованного конференц-зала. Решение для отелей на базе Aeonix поддерживает передовые аудио и видео возможности конференц-связи для проведения онлайн встреч и тренингов с удаленными абонентами.

Финансы - приложение по тарификации для системы Aeonix предлагает комплексный подход, обеспечивая отели возможностью управлять своими средами связи и связанными с этим расходами. Функционал модуля тарификации Aeonix позволяет снизить затраты на связь, повысить прозрачность и оптимизировать ресурсы персонала. Вся информация архивируется и может быть легко предоставлена по требованию.


Все новости


версия для печати
Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
Оставьте контакт,
мы свяжемся с Вами
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная почта: info@nkss.ru
Телефон: +7 (495) 787-76-76
Факс: +7 (495) 787-76-77
Контакты

Copyright 2008-2016 НК Сток Сервис. Все права защищены.
.