Сервисная и техническая поддержка
Компания «НК Сток Сервис», являясь дистрибутором нескольких мировых производителей телекоммуникационного оборудования осуществляет услуги сервисной и технической поддержки для Партнеров работающих в интересах конечных Заказчиков по оборудованию представленных вендоров.
Служба технической поддержки осуществляет профессиональное сопровождение всего спектра поставляемого оборудования.
Для оперативного реагирования на запросы Партнёров в нашей компании внедрена система электронной регистрации и сопровождения каждого обращения - HelpDesk. По любому обращению в HelpDesk система в автоматическом режиме формирует регистрационный номер и отправляет его в качестве подтверждения и ссылки при дальнейшей работе обратившемуся. В дальнейшем вся переписка по данному обращению (инциденту) происходит в едином пуле системы. Такая структура позволяет не только быстрее реагировать на технические вопросы Партнёров, но и создавать «базу знаний» по ключевым вопросам эксплуатации оборудования.
Для каждого вида оборудования в системе предусмотрен отдельный почтовый ящик, который контролируется несколькими инженерами технической службы. Такая организация позволяет оперативно привлекать к решению сложных проблем широкий спектр высококвалифицированных специалистов компании.
С правилами обращения в систему Helpdesk и списком электронных адресов можно ознакомиться здесь.
Компания ЗАО «НК Сток Сервис» постоянно повышает технический уровень как своих технических специалистов, так и специалистов Партнёров, обеспечивая тем самым высокий уровень сопровождения поставляемой продукции, периодически проводя семинары, тренинги и оперативное информирование по актуальным техническим вопросам.
Техническая поддержка и сопровождение приобретенной продукции предоставляется компанией ЗАО «НК Сток Сервис» на основании заключенного договора. Индивидуальный и гибкий подход при составлении договоров позволяет нашим Партнерам и конечным Заказчикам получать только необходимые услуги, отвечающие их потребностям.
Виды осуществляемой поддержки:
-
Консультации.
Заключается в предоставлении Партнёру по соответствующему запросу рекомендательной или разъяснительной информации (в пределах технической документации Производителя) относительно Оборудования по следующим вопросам:
- настройка параметров;
- диагностика и устранение неисправностей;
- информационная поддержка по возможностям Оборудования и ПО.
-
Дистанционный аудит (обследование).
Проведение аудита дистанционно при помощи организованного Партнёром удаленного доступа ко всем необходимым элементам Оборудования. Основная задача - проверка Оборудования Партнёра с целью выработки рекомендаций по причинам и/или возможностям устранения нарушения штатного функционирования Оборудования. Выполняется по соответствующему запросу (информационному инциденту) о полном или частичном отказе оборудования, отдельных функций или заявленных возможностей, с которым Партнёр не может справиться самостоятельно.
-
Дистанционная настройка параметров Оборудования.
Выполняется при помощи организованного Заказчиком удаленного доступа для реализации отдельной функции Оборудования, определенной возможности, пользовательской функциональности и иных параметров функционирования Оборудования.
-
Услуги с выездом специалистов.
Услуги по дистанционному аудиту и дистанционному обследованию в исключительных случаях, когда специалисты Партнёра не могут самостоятельно решить инцидент или собрать и предоставить специалистам ЗАО «НК Сток Сервис» необходимую информацию, а дистанционное обслуживание невозможно или не даёт нужного результата, могут выполняться непосредственно на месте базирования Оборудования Партнёра или его конечного Заказчика.
-
Восстановление работоспособности Оборудования.
Представляет собой замену узлов и блоков Оборудования из запасов или из ЗИП Партнёра, замену поврежденных элементов и материалов, конфигурирование/программирование/наладку Оборудования после восстановления функционала и/или работоспособности. В качестве особого случая может представлять собой полный запуск Оборудования с восстановлением/повторным программированием конфигурации.
-
Замена.
В случае выхода из штатной работы Оборудования/комплектующих и невозможности решить проблему в кратчайшие сроки Партнёру предоставляется идентичная или аналогичная повреждённому Оборудованию/комплектующим замена со склада.
Для случаев негарантийного ремонта замена может предоставляться на время выполнения ремонта или навсегда и на условиях дополнительных соглашений между ЗАО «НК Сток Сервис» и Партнёром/Конечным Заказчиком.
|