AudioCodes SIP Phone Support (SPS) - это система базирующаяся на медиа-шлюзах AudioCodes Mediant™ и E-SBC, которая обеспечивает подключение SIP-телефонов не сертифицированных Microsoft и/или аналоговых телефонов с инфраструктурой Microsoft® Lync™, а также обеспечивает использование всего функционала медиа-шлюзов Mediant™. SPS обеспечивает защиту инвестиций и гибкость развертывания для предприятий с уже имеющейся базой телефонных аппаратов при внедрении в сеть предприятия системы объединенных коммуникаций Microsoft® Lync™.
Основные характеристики и возможности
- поддержка Active Directory
- поддержка состояния присутствия абонента
- масштабируемость для подключения до тысячи SIP-телефонов
- поддерживает работу совместно с Microsoft SBA
- поддержка сертифицированного протокола Microsoft
- обеспечивает безопасность для подключения к Microsoft Lync Server ( SIP по TLS и SRTP)
- совместная работа SIP-телефона с клиентом Lync на ПК
Конфигурации:
| | | |
|
Mediant™ 800
|
Mediant™ 1000
|
Mediant™ 3000
|
Количество сессий | до 30 | до 120 | до 880 |
Количество SIP-телефонов
| до 250 | до 1000 | >1000 |
TDM интерфейсы
| 1 порт Е1
до 12 портов FXS/FXO
до 4 портов BRI | до 4 портов Е1
до 24 портов FXS/FXO
до 20 портов BRI | до 63 портов Е1 |
Список протестированных SIP-телефонов:
- Aastra 57i/6757i, L32
- Avaya 9620, 9630, 4610
- Avaya (formerly Nortel) 1120E, 1140E
- Cisco 7960, 7940, 7941, 7942, 7911/12,7965, 7970, 7905, 7945
- Gigaset IP Dect: N720-DM-PRO E49H
- Grandstream GXP2000
- LG-Nortel IP 8830
- Linksys SPA942
- Mitel 5312, 5330
- Polycom 450, 501, 670, 8002
- SNOM 300, 370
- THOMSON ST2030-EU-M
- Yealink SIP-T28P
|