Aeonix контакт-центр предоставляет полную систему отчетов - исторических, в реальном времени и детальную историю по обращению, позволяя организациям быстро оценивать ресурсы контакт-центра и адаптироваться к изменяющимся бизнес-требованиям. ACC легко интегрируется с решениями CRM, используемыми клиентами, а также позволяет одновременно управлять процессом обслуживания заказчиков благодаря механизму смешанных вызовов.
Преимущества:
-
Все в Одном - Aeonix контакт-центр предоставляет решение для приложений унифицированных коммуникаций и контакт-центра на базе одного сервера, что в совокупности с интуитивно понятным централизованным интерфейсом управления сокращает время установки и минимизирует ресурсы, необходимые для администрирования системы.
-
Легкая эксплуатация и поддержка - приложения Aeonix контакт-центра были разработаны с ориентацией на конечного пользователя. Нет необходимости в привлечении ИТ-специалиста для внесения изменений или создания отчетов; со всем этим может легко справиться супервизор АСС.
-
Простая процедура обновления - позволяет пользователям быстро выполнять апгрейд системы - добавлять операторов или приложения. Никакого аппаратного обеспечения не требуется.
-
Совокупная стоимость владения - клиенты заинтересованы в решениях, которые могут предоставить широкий функционал за умеренную цену, и Aeonix контакт-центр легко справляется с этой задачей, обеспечивая наименьшую стоимость владения при минимально необходимом аппаратном обеспечении и простых процедурах внедрения и поддержки.
Функции:
- Универсальная очередь
- Интеграция с CRM БД
- Поддержка территориально распределенных сайтов
- Расширенный функционал IVR
- Исходящий вызов, Обратный вызов и Кампейны
- Современная информационная система управления
- Эффективный инструментарий распознавания речи
- Система всплывающих окон
- Поддержка нескольких языков
- Отслеживание подробной истории по обращению
- Многослойная маршрутизация на базе приоритета, навыков, статистики, бизнес-правил, важности заказчика
- 2000 конфигурируемых операторов
- 600 одновременных операторов
- 256 групп
- 128 супервизоров
- 256 сценариев маршрутизации
- 256 навыков
- 256 панелей операторов
Детальное описание на сайте производителя
|